Софтком

С первого марта текущего года на Украине повысятся цены на программные продукты «1С», а также на ряд услуг. Это связано с тем, что на протяжении последних нескольких лет цены не менялись, в то время как увеличивались расходы на качественную разработку и поддержку типовых решений программы, а также на качественное обслуживание пользовательской аудитории. Практически в одночасье с этой новостью состоялась IV Всеукраинская практическая конференция «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации», инициатором и организатором которой выступила Медиа-группа TradeMasterGroup.

Оператор программ 1С в Украине, тренинговые компании и партнёры присутствовали на этом мероприятии, ведя переговоры о внедрении инновационных решений в области NonFood, поставках товаров в сеть и сотрудничестве между компаниями-партнёрами. Присутствующие услышали выступление как отечественных, так и зарубежных представителей конференции. Так, Екатерина Богачёва поделилась с присутствующими технологиями мерчандайзинга, которые сопутствуют росту продаж. Казалось бы, какую роль на степень продаж может оказать обычное освещение? Как оказалось, очень даже большую! Изменение цветовой гаммы зон магазина способствует увеличению роста продаж в 2,5 раза! Чем плохо для успешного ведения бизнеса?! А всего-то и надо создавать антураж, подбирать подходящие цвета и пристенное оборудование, улучшающие настроение покупательской публики, наряду с организацией правильного освещения. Правильно подобранное освещение позволяет на 35% повысить уровень продаж. К примеру, лампы с 85%-процентным коэффициентом светоотдачи улучшают яркость цветов, влияя на восприятие внешнего вида товара и на привлечение покупательского внимания.

Прислушиваясь к советам опытных специалистов, можно заметно улучшить свои позиции на рынке продаж и в среде конкурентов даже в такое непростое для страны время. Практические советы Ильи Уварова помогут предпринимателям не только выжить, но и процветать в условиях противостояния крупным сетям. А советы Дмитрия Ермоленко помогут повысить уровень лояльности покупателей, благодаря правильной выкладке товара и его общей презентации, работе продавцов и работающей в сети программе, помогающей отслеживать какую покупку клиент (покупатель) совершил в прошлый раз. Следующая конференция соберёт аудиторию зимой следующего года.